Цемент глушителя абро инструкция по применению

Цемент глушителя ABRO

ABRO Hight Temp Exhaust System Sealer Cement – это цемент глушителя от известного американского производителя. Компания основана в первой половине 20 века и имеет представительства в более чем 200 странах мира. Специализируется на продукции для ухода за автомобилем и самостоятельного его обслуживания.

Описание продукта

Высокотемпературный армированный цемент глушителя ABRO – не что иное как специальный герметик на основе силикатов натрия и алюминия. Обеспечивает надежное скрепление и особую прочность как при монтаже новых соединений, так и при ремонте старых.

Конструкция, собранная с помощью этого состава, будет отличаться повышенной герметичностью и выдерживать воздействие высоких температур. Так, геремтик сохраняет все свои свойства до +1100ᵒС!

Это интересно! Благодаря своим свойствам продукт может применяться не только при ремонте автомобиля, но и в быту – в качестве высокотемпературного клея.

Область применения

Этот состав разработан для монтажа и ремонта выхлопных систем. Помогает собрать герметичное соединение, цементирует небольшие отверстия или трещины глушителей, выхлопных труб, каталитических конверторов, резонаторов и прочих частей.

Применяется в выхлопных системах как с катализатором, так и без. Обладает большей функциональностью, чем лента для ремонта глушителя.

Технические характеристики

Параметр Значение / Единицы измерения
Физический вид Густая паста
Цвет Серый
Температура начала кипения 110 °С
Давление паров (при 25°С) 24 мм рт. ст.
Плотность паров 0,6 (воздух = 1)
Относительная плотность (при 15°С) 1,6-1,69
Содержание летучих веществ 30-35%
Скорость испарения Медленнее эфира
pH 11.3

Форма выпуска и артикулы

  1. ES-332 ABRO Высокотемпературный армированный цемент глушителя / ABRO Hight Temp Exhaust System Sealer Cement (ПЭТ туба) 170 г.

Свойства

Герметик для глушителя высокотемпературный ABRO обладает следующими свойствами:

  • создает прочные герметичные соединения;
  • выдерживает воздействие очень высоких температур без потери свойств;
  • совместим с разными выхлопными системами, в том числе оснащенными каталитическими нейтрализаторами;
  • безопасен для катализаторов;
  • может применяться не только для ремонта автомобиля, но и в быту в качестве клея.

Это ВАЖНО! Компоненты цемента могут вызвать раздражение. Следует избегать длительного контакта с кожей и не допускать попадания в глаза.

Инструкция по применению

Как правильно применять герметик при монтаже новых конструкций:

  1. Смазать средством внутренний и внешний концы глушителя или трубы, толщина слоя герметика должна быть 6 мм.
  2. Осуществить монтаж конструкции в правильной последовательности.
  3. Нанести герметик на соединения конструкции и снаружи.

Последовательность действий во время ремонта:

  1. Очистить ремонтируемую поверхность от загрязнений, обезжирить.
  2. Загерметизировать дырки и трещины оптимальным количеством цемента.
  3. Если повреждение большого размера, то снаружи его рекомендуется укрепить металлической сеточкой, а затем нанести цемент.

Схватывается состав во время работы мотора на холостом ходу. Первоначальное отвердение происходит в течение 20 минут, а полное – через 2-4 часа. Если двигатель выключен, то окончательной полимеризации следует ждать через 12 часов.

Обзор цен и где купить

Продается цемент глушителя в упаковках по 170 граммов. На Яндекс.Маркете цены начинаются от 301 рубля. Найти можно это средство в специализированных магазинах и крупных сетевых гипермаркетах.

Видео

Отзывы

Даниил, 34 года

Действительно хорошо герметизирует, долговечный, универсальный, недорогой. Прост в применении, хватает надолго.

Михаил, 28 лет

Хорошая вещь, использую вместо бандажа глушителя. Действительно герметизирует, хорошо заделывает все дефекты. Устраивает и качество, и цена.

Павел, 50 лет

Попробовал использовать этот цемент, когда менял резонатор в глушителе. Результат приятно удивил, все скрепилось надежно и герметично.

Источник

Герметик ABRO ES-332 — высокотемпературный цемент глушителя

Автомобилисты часто не задумываются о покупке автомобильной химии для своего транспортного средства до тех пор, пока не случается какая-то поломка или очередное TО. Часто для крепежа и монтажа некоторых деталей, необходима хорошая герметичность. Профессиональные слесари автосервисов, занимающиеся ремонтом системы выхлопа автомобиля, советуют использовать для этого герметик Abro ES-332.

Описание продукта

Герметик Abro ES 332 — это универсальное средство, цемент для заделывания повреждений в системах выхлопных газов любого транспортного средства. В основе лежат современные технологии производства смеси. Выпускается в Америке.

Благодаря отличным характеристикам и техническим свойствам герметика, он может выдерживать максимальную температуру равной 2000 градусов по Фаренгейту или что приблизительно равняется 1100 градусов Цельсия.

Основным предназначением смеси является заделывание намертво пробоин в системе выхлопных газов автомобиля. При нанесении на металл, в место повреждения, застывает намертво, как цемент. В процессе починки, обеспечивается хорошая герметичность, не пропускающая горячих выхлопов, отработанных двигателем.

Кроме этого, универсальность средства позволяет использовать его для починки выхлопной системы, только в качестве прокладки. В том случае, если необходимо быстро починить стыки выхлопных труб автомобилей, а под рукой нет ремкомплекта прокладок или необходимых запчастей.

Нередко герметик цемент Abro ES- 332 используют в качестве уплотнительных колец, всё тех же, выхлопных систем транспортного средства.

Смесь отвечает всем современным сертификатам и нормам. Имеет множество одобрение от известнейших компаний по производству выхлопных систем и припусков для транспортных средств, разных марок и годов выпуска.

Применение

Перед тем как использовать средство Abro ES-332, для герметичности или заделывания трещин, дырок или пробоин в выхлопной системе, повреждённую металлическую деталь необходимо очень тщательно обработать и очистить. Для её зачистки можно использовать наждачную шкурку, щетку для очистки ржавчины по металлу, электрические, механические или любые другие средства, которые способны очистить поверхность:

  • от старого моторного масла, попадающего с дорожного покрытия;
  • окалины, в результате работы;
  • нагара, от длительного использования детали;
  • жира;
  • ржавчины, образовавшуюся в результате окисления, при взаимодействии с водой.

Выдавить из тюбика необходимое количество смеси, нанести на обрабатываемую поверхность и заделать. Сделать это можно с помощью подручных средств в виде строительного мастерка, шпателя, отвёртки, стамески, деревянного изделия или просто, при помощи пальца кисти в перчатки. Заполнить герметиком трещины, пробоины и дырки.

В том случае, если заделываемая поверхность имеет обширную зону, которая характеризуется не маленькой дырочкой, лучше всего использовать, для укрепления снаружи, металлическую сетку, либо небольшие, тонкие, металлические штыри или пластины.

Подождать застывания цемента Abro ES-332 около 20 минут, при запущенном двигателе на холостых оборотах, система постепенно прогрелась до необходимой температуры и прихватилась. Если двигатель не запущен, то полное застывание смеси происходит в течение 12 часов.

Форма выпуска и артикулы

Универсальный герметик цемент Abro ES-332 производится в единственной форме, мягком тюбике, имеющего массу 170 грамм. Присвоенный артикул смеси ES 332.

Купить цемент глушителя Абро в 2020 году можно по цене 356 рублей за тюбик.

Достоинства и недостатки

Как известно, любое средство применяемое для ремонта автомобилей имеет свои положительные и отрицательные качества. У герметика цемента Abro ES-332 наличие следующих преимуществ:

  • универсальное средство, которое можно использовать не только для ремонта выхлопных систем транспортных средств, но и в быту;
  • хорошая жаростойкость, до 1100 градусов Цельсия;
  • практически моментальное действие, застывание;
  • является безопасным к применению;
  • влагоустойчивая, морозонеприхотливая;
  • не пахнет и экологически чистый продукт;
  • не разрушается под воздействием дорожных реагентов.

Минусом и отрицательным качеством можно отнести пожалуй только одно:

  • страной производителем является США, из-за политических разногласий и санкций проблематично найти в продаже.

Видео

Итог

Чтобы продлить срок службы любого агрегата, деталей или, к примеру, выхлопной системы транспортного средства, необходимо использовать всевозможные химические примеси, смеси, присадки, жидкости, пасты и герметики. Одним из таких, которому отдают предпочтение многие автомобилисты, является жаростойкий герметик цемент Abro ES-332.

Источник

Цемент глушителя абро инструкция по применению

Мотор-колесо — это основной тип двигателя, применяемый в электровелосипедах на.

Лента изоляционная электрическая — это защитная лента, используемая для изоляции различных.

В этой статье мы расскажем, как правильно, быстро и аккуратно наносить санитарный герметик на.

Использование герметика-формирователя прокладок экономит время ремонта и гарантирует.

Превосходная смазка. Использую для обслуживания велосипедов, подшипников, башингов. С подобными нагрузками эта смазка практически вечная. После пяти лет, на повторном обслуживании обнаруживаю смазку в исходном состоянии. Отличная замена целой кучи велосипедных смазок TF, которые стоят в разы дороже, и меньше в объёмах. Но не подходит для цепей — слишком густая.

Использовал для окраски внутри помещения. Легкий спиртовой запах присутствует, но конечно это лучше, чем вонь ацетона от обычных красок. Можно красить и зимой в помещении. Качеством покрытия тоже остался доволен — прочное, практически не царапается

Использовал для окраски внутри помещения. Легкий спиртовой запах присутствует, но конечно это лучше, чем вонь ацетона от обычных красок. Можно красить и зимой в помещении. Качеством покрытия тоже остался доволен — прочное, практически не царапается.

Прекрасный автовоск мою машину сам и соответственно сам и натираю хватает на месяц свободно ток кто пишет что какой то штуки из воска чи тефлона хватает и на полгода совсем сумашечий да)))?

В феврале 2013 года решился приобрести себе первый в жизни дизельный авто. Наступили холода. На всякий случай приобрел себе суперантигель для дизтоплива ABRO. Ёмкость около литра, думал, чтобы хватило на всю зиму. А вот уже и скоро 2016 год кончится, а в банке еще больше половины осталось! Расход просто удивил. Подливаю грамм по 50, в основном по-осени, когда не успеваю скатать летнее топливо. Бак 80 литров вмещает. Ну и когда морозы до -30 опускаются и ниже. И ни разу с топливом проблем не было. Особенно удивило, когда в 2014 году еще полбака было летнего топлива, а морозы уже за минус 20. Залил антигель, правда чуть больше нормы и спокойно докатал бак до следующей заправки. В общем, вещь мне понравилась, покупкой вполне доволен.

Великолепный продукт, очень рекомендую. Использовал согласно инструкции на упаковке. Сделал все вечером, оставив машину закрытой. Утром согласно той же инструкции проветрил машину, и обнаружил, что все неприятные запахи ушли

Получил товар в указанный срок. Сразу же использовал, и шум, который издавал весь механизм поворота руля, прошел, и сам руль стал работать плавнее. Я очень доволен, в случае чего без сомнений закажу еще раз. Спасибо

Очень хороший очиститель, но сильно пахнет недолго, у меня уже через пару дней ничего не чувствовалось в салоне.

У меня были небольшие сомнения перед покупкой, но после прочтения нескольких отзывов я решил приобрести этот очиститель для своего Hyundai. Вместо того, чтобы использовать всю бутылку, я использовал только половину, что соответствовало половине топливного бака моего автомобиля, то есть около 18-19 литров. Остаток я отдал коллеге, который сделал то же, что и я. После приблизительно 150 километров, пройденных после добавления этого очистителя, я почувствовал заметное уменьшение шума и более ровную работу двигателя. До этого автомобиль вздрагивал на неровностях на дороге, но больше такого не повторялось. Даже уровень шума при работе двигателя кардинально снизился. У коллеги, которому я отдал половину очистителя, были такие же результаты.

Источник

Читайте также:  Чем снять цемент с плитки тротуарной
Оцените статью