Меню

Судовая грунтовка по металлу

Судовые грунтовки

Обеспечивает противокоррозионную защиту металлических поверхностей надводного борта и надстроек судов

Цена: от 105 руб./кг Купить

Используется для окраски деталей судовых и оптических приборов.

Цена: от 285 руб./кг Купить

Используется в системе противокоррозионной защиты металлических поверхностей надводного борта и

г. Расположение производства

10 лет Наработанного опыта

580 тонн Ежемесячный объем выпуска

Судовые грунтовки предназначены для надежной защиты металлических и деревянных элементов судов, а также для усиления сцепления краски и поверхности. Практически все грунты для судов обладают повышенной устойчивостью к воде (пресной и соленой), воздействию солей и большинству агрессивных элементов. Они также на порядок устойчивей других грунтовок по отношению к механическому воздействию (ударам, царапинам, трению). Как можно понять по названию, судовые грунты предназначены для обработки судов, яхт, катамаранов, лодок, барж и других плавсредств. Впрочем, ничто не мешает использовать их в домашней работе, потому что судовые грунтовки обладают куда большим запасом прочности.

На данной страничке Вы сможете выбрать удовлетворяющую вашим запросам грунтовку, которая поможет Вам надежно защитить Ваше судно (или что-нибудь еще, состоящее из металла и древесины). В каждом из описаний Вас ждет краткая характеристика технических возможностей грунта и правила нанесения его на поверхность.

Основные преимущества использования судовых грунтовок:

  • Широкая область применения: судовыми грунтами могут покрываться корпуса судов, лодок и яхт;
  • Отличные эксплутационные свойства: поверхности, покрытие судовыми грунтами имеют повышенную стойкость к истиранию, эластичность, сопротивляемость к постоянному воздействию пресной и соленой воды. Кроме того, они надежно защищены от разрушающего влияния ультрафиолета, температурных перепадов;
  • Многие судовые грунтовки не поддаются влиянию таких растворителей, как уайт-спирит и денатурат, имеют ярко выраженную устойчивость к воздействию компонентов нефти, бензина, масел.

Компания «Химпром-М» осуществляет поставку и продажу судовых грунтовок по доступным ценам. Вся наша продукция соответствует ГОСТ, имеет сертификаты качества. Не пропустите возможность купить качественные грунты для судов по низким ценам напрямую . Любую судовую грунтовку, представленную в каталоге, можно купить как в розницу, так и оптом.

У нас в продаже:

  • Эпоксидные грунтовки производства «Химпром-М». Они намертво блокируют поры поверхности, тем самым позволяют снизить расход наносимых впоследствии лакокрасочных материалов. Эпоксидные грунтовки , представленные в нашем каталоге, могут выполнять функции самостоятельного покрытия, а могут быть основой для последующего окрашивания поверхностей эмалями или различными видами лаков.
  • Водоэмульсионные грунтовки обеспечивает надежную противокоррозионную защиту металлических поверхностей надводных бортов и надстроек судов неограниченного района плавания, катамаранов, лодок, катеров, железнодорожного подвижного состава, а также подвергающихся атмосферным воздействиям металлических поверхностей;
  • Полиакриловые грунтовки для судовой промышленности используются в случае необходимости обеспечить титан, алюминий, сталь и их сплавы качественной защитой от солей, пресной и морской воды;
  • Эпоксиэфирные грунтовки, предназначенные для защиты от коррозии металлических поверхностей надстроек судов и надводного борта неограниченного района плавания, а также для покрытия таких металлических изделий как надводная часть лодок, яхт, а также гаражей, крыш домов, днищ и крыльев автомобилей, садового инвентаря перед нанесением красок, эмалей, мастик по доступной стоимости.

Если Вам нужно купить судовую грунтовку оптом или в розницу, обращайтесь к нашим специалистам, номера которых указаны в разделе контактной информации. Стоимость нашей продукции приятно удивит Вас доступностью.

Источник

«Корабельная грунтовка», что такое?

Человек работает на теплоходе, судно они красят «корабельной грунтовкой». Низ, то что ниже ватерлинии, только этой грунтовкой, а верх затем ещё краской. Марку он не знает. Цвет грунтовки красно-коричневый. Кто-нибудь знает, что это за грунтовка такая может быть?

c930 написал :
Кто-нибудь знает, что это за грунтовка такая может быть?

Нет, она однопаковочная вроде. Ещё чел сказал, что когда он ей гараж свой красил, то эта грунтовка растворяла старую краску, которой гараж был до этого окрашен.

2c930 Так можно гадать как на гуще Может ХС-ка какая-нибудь
» >

Борьба с водорослями
О предотвращении обрастания корпуса ниже ватерлинии

Полагаю, что под так называемой «корабельной грунтовкой» имеется ввиду сурик.
По описанию цвета — очень похоже.
В 60-е годы им грунтовали кузова автомобилей. Именно поэтому, кстати, 21-е волги считаются такими танками.
Сегодня, правда, чтобы найти такой сурик, придется изрядно побегать — поискать его.

Zilius написал :
имеется ввиду сурик

Сурик , это название наполнителя — пигмента. Бывает железный и свинцовый. В вопросе важно влагостойкое связующее. Вот оно может быть самым разным . А волги и москвичи тогда обрабатывали электрохимическим способом(кажется оцинковывали), а потом уже грунтовали. Именно с оцинковкой и тогдашней толщиной металла та знаменитая стойкость и связана.

Читайте также:  Перевозка цемента навалом автотранспортом

Для обработки автомобилей применяли свинцовый сурик.
Оцинковка в те времена еще не применялась. Разница в толщине металла у 21-й волги и современных жигулей — всего лишь 0,2 мм. Так что не такие уж старые волги и танки.
А столь хорошая коррозионная устойчивость объясняется тем, что грунтование производилось путем погружения деталей и кузовов в ванну с грунтом, а не напыления, как это сегодня происходит. Таким образом получалась более качественная «прогрунтовка» тех мест, куда при напылении грунт попадает хуже.

Возвращаясь к вопросу грунтовок — сегодня существуют средства и не хуже этого сурика. Однако, главное при нанесении грунта — правильно и качественно подготовить металл, так как при неправильной подготовке металла даже от самого лучшего грунта толку будет мало, так как влага будет попадать под него.

Реставрато написал :
Сурик , это название наполнителя — пигмента. Бывает железный и свинцовый.

Железный (обычный) сурик красно-коричневого цвета.
А свинцовый сурик — ярко оранжевого цвета (если мне не изменяет память)

Zilius Всё-таки кузова проходили антикорозионную обработку перед грунтовкой:
Процесс антикоррозийной обработки кузова ГАЗ-21 назывался фосфатированием. Фосфатирование — процесс химической обработки стальных изделий путём образования на поверхности металла слоя нерастворимых в воде фосфорнокислых соединений. фосфатирующий состав на основе монофосфата цинка с селитрой и углекислой медью. Обработка производилась при 60-80 градусах в течение 1,5 — 4 минут в каждой ванне с промежуточным опрыскиванием кузова теми же растворами из специальных форсунок.
В результате фосфатирования на поверхности кузова образовывалась плёнка фосфата от серого до тёмно-серого цвета, обладающая высокой прочностью и защитными свойствами.

Реставрато сейчас для фосфатирования применяют — в том числе и как корабельную грунтовку — ложат самым первым слоем

Есть еще холодное цинкование с фосфатирующей составляющей —

Судовых грунтов сейчас великое множество,вот к примеру
» >

В оношении свинцового сурика,так его и сейчас найти не проблема.Вся фишка заключается в чем его развести.А вот ,что бы получить те чудодейственные его свойства разводить ег надо натуральной льняной олифой,а вот где ето чудо взять и есть основной вопрос.

Brodyaga написал :
надо натуральной льняной олифой,а вот где ето чудо взять и есть основной вопрос.

Да без проблем!!
я покупал тут:
» >

на этикетке написано: «Состав. Масло льняное. Сиккатив».
Ну если не врут, то самое оно..
Звонил перед покупкой на завод, спросил не врут ли-не подсолнечник ли??
Сказали, что не врут, действительно чистый лён. 🙂

Еще видел в продаже импортную олифу в жестяных банках. 400 мл 1200 рублей ))
Кто скажет КАК разводить этот сурик? Мешать\тереть\греть\настаивать?

Tavrovod написал :
Кто скажет КАК разводить этот сурик? Мешать\тереть\греть\настаивать?

О каком сурике идет речь?
По олифе смущает немного, что она с сиккативом.
Разводить, наверное как обычно разводят более густое более жидким — добавить немного и перемешать. может ещё процедить надо?

Tavrovod написал :
Кто скажет КАК разводить этот сурик? Мешать\тереть\греть\настаивать?

насыпать порошок сурика в ступку или на стекло и растирать, понемногу добавляя олифу. Соотношение по массе олифа:сурик вроде 1:4
Защита кожи, органов дыхания при работе с суриком обязательна, сильный яд .

Оливеста скорее всего врет. Несколько раз покупал их олифу и она была точно не льняная. Не так она сохнет, как должна. И в ней есть растворитель, а не должно быть.
Сравнивал с имеющейся натуральной льняной и «оксолью» льняной, не похожа. Скорее всего подсолнечная. Что это, их подделывают? )))
Вряд ли.

Brodyaga написал :
В оношении свинцового сурика,так его и сейчас найти не проблема

Не подскажите, где? несколько лет ищу- не погу найти. мне пару-тройку кило надо. В порошке.

c930 написал :
судно они красят «корабельной грунтовкой». Низ, то что ниже ватерлинии,

Скорее всего идёт речь о ЭКЖС-40 (судя по симптомам), по простому — железный сурик разведёный на лаке-этиноле. Раньше подводную часть только им грунтовали, сейчас много чего нового напридумывали.

tuger написал :
Скорее всего идёт речь о ЭКЖС-40 (судя по симптомам), по простому — железный сурик разведёный на лаке-этиноле. Раньше подводную часть только им грунтовали, сейчас много чего нового напридумывали.

Похоже, на правду. Совсем раньше еще и свинцовый сурик или смесь свинцового с железным использовали

Читайте также:  Штукатурка фактурная технические характеристики

Пряморучко написал :
Не подскажите, где? несколько лет ищу- не погу найти. мне пару-тройку кило надо. В порошке.

В Питере продает компания «Менделеев»..у них хороший сайт..поищите в поиске..находятся
на Лиговском д.50 (во дворе).
Но вроде как сейчас продаютт не в порошке ,а уже разбавленным с олифой.
В старых книгах указано — соотношение сурик/олифа как 1/2

У меня осталось целое ведро такого ядовито-оранжевого порошка.
Все крашу им (гараж,тачку,крышу дома -как грунтовочный слой), ржавчина конечно постепенно
проявляется но очеень медленно.

В советские времена на «Адмиралтейском заводе» свинцовым суриком красили подводную часть кораблей.
Поэтому народ в эпоху тотального дефицита преимущественно крал сурик там. говорят были целые горы.

Потом какой-то идиот запретил свинцовый сурик и перешли на железный..но его коррозионно-защитные свойства намного хуже

Источник

Судовая грунтовка по металлу

Корабельные и судовые краски, эмали, грунтовки для использования в агрессивной среде морского климата

Судовые краски, эмали и грунтовки имеют особые противокоррозионные и защитные свойства, благодаря которым обеспечивается не только надежная защита металла, но и надежное покрытие, которое выдерживает неблагоприятные погодные условия и воздействие агрессивных сред во время эксплуатации. У нас Вы сможете купить корабельную краску, эмаль и грунтовку по оптовой цене.

Содержание

Судовые и корабельные краски эмали для использования в агрессивной среде морского климата

1. Эмаль ХС-720 обладает высокими противокоррозионными свойствами, способными обеспечить защиту металла в агрессивной морской среде. Судовая и корабельная краска эмаль ХС-720 широко используется в судостроении и судоремонте для покраски подводной и надводной части корпуса судна.

2. Эмаль ХС-510 предназначена для защиты надводной части корпуса судна и судовых надстроек, на судах с неограниченным районом плавания. Корабельная эмаль ХС-510 рекомендована в судоремонте и судостроении.

3. Краска эмаль ПФ-1145 используется в судостроении и судоремонте для покрытия наружной части судна: палубы судна и судовых надстроек.
Судовая эмаль ПФ-1145 обладает повышенным износостойким и нескользящим покрытием, устойчива к воздействию агрессивной среды морского климата, к перепадам температур и имеет неограниченный район плавания.

4. Антиобрастающая эмаль ХС-5226 для днища судна, корабля, яхты, лодки или катера. Необрастающая корабельная краска защитит подводную часть корпуса корабля, судна, яхты, катера и лодки от появления на днище плавсредства органических нарастаний, которые негативно влияют на скорость судна, а также на срок службы лакокрасочного покрытия и долговечность металла корпуса судна. Противообрастающая судовая эмаль ХС-5226 для днища судна, это важная защита подводной части судна, от которой зависят ходовые качества судна.

5. Эмаль ХС-436 ледового класса защитит надводную и подводную части судна и корабля, район ПВЛ от коррозии металла. Судовая двухкомпонентная эмаль ХС-436 используется в судостроении и судоремонте на судах неограниченного района плавания, и судах ледового класса.

6. Двухкомпонентная эмаль ХС-527 используется для покрытия металлических, стеклопластиковых, деревянных и других поверхностей на кораблях, судах, катерах, яхтах и лодках, которые эксплуатируются в условиях морского климата. Судовая эмаль ХС-527 применяется для покраски катеров и лодок из стеклопластика и пластика. Покрытие двухкомпонентной эмали ХС-527 устойчиво к разбавленным растворам щелочей и кислот.

Читайте также:  Чем зачищать стены перед штукатуркой

7. Атмосферостойкая эмаль ПФ-167 рекомендуется для покрытия, предварительно загрунтованных судовых поверхностей неограниченного района плавания из металла и дерева. Судовая эмаль ПФ-167 устойчива к морской среде, соленой воде и температурам от -50 до +60 °С.

8. Атмосферостойкий грунт-эмаль ЭФ-1219 может использоваться как самостоятельное средство защиты надводной части судна от коррозии, так и для нанесения на загрунтованные металлические поверхности.

9. Судовая эмаль ПФ-218 используется для покраски внутренних помещений и судовых приборов, которые в ходе эксплуатации могут нагреваться до 100 °С и, к которым предъявляются особые требования по пожарной безопасности.

10. Судовая, корабельная эмаль ЭФ-1144 стойка к минеральным маслам в различных условиях морского климата, обеспечивает нескользящее, износостойкое и надежное покрытие.
Эмаль ЭФ-1144 широко применяется для покраски поверхностей из металла: наружных корабельных и судовых палуб, объектов нефтегазового комплекса, емкостных и гидротехнических сооружений.

11. Термостойкая эмаль КО-8101 используется в защите судовых и корабельных механизмов, и поверхностей, подвергающихся нагреву до 600 °С.
Эмаль обладает повышенной бензостойкостью, маслостойкостью, солестойкостью, влагостойкостью и атмосферостойкостью.

Судовые и корабельные грунтовки

Судовые и корабельные грунтовки используются для защиты металлических поверхностей, которые имеют контакт с морской водой или эксплуатируются в условиях повышенной влажности, и постоянно подвергаются воздействию агрессивной среды морского климата. Грунтовки для кораблей, судов, яхт, катеров и лодок используются в комплексных системах защиты.

1. Судовая — корабельная грунтовка ЭФ-065 предназначена для защиты надводной части судна, надводной части борта, судовых надстроек и других металлических конструкций, эксплуатируемых в условиях морского климата.
Широко используется для грунтования днища и крыльев автомобиля.

2. Судовая грунтовка АУР-067. Благодаря улучшенным свойствам антикоррозионной защиты, высокой адгезии, износостойкости, долговечности, скорости высыхания и устойчивости к перепадам температур грунтовка АУР-067 широко используется для защиты металлических и деревянных поверхностей на судах, кораблях, плавучих доках, на нефтяных и газодобывающих объектах, и других промышленных объектах, эксплуатация которых происходит в неблагоприятных климатических условиях.

3. Грунтовка АК-070 используется в качестве связующего покрытия поверхностей из углеродистой и нержавеющей стали, из титановых, алюминиевых и магниевых сплавов, с декоративным покрытием краски и эмали. Широко используется в покраске судовых, корабельных и прочих приборов эксплуатируемых в среде морского климата.

4. Грунтовка ФЛ-03К используется для грунтования поверхностей из титановых и медных сплавов, из черных металлов и деревянных поверхностей. Слой грунтовки устойчив к перепадам температур в пределах от -60 до +100 °С. Используется в покрытии судовых, корабельных и других изделий эксплуатируемых в неограниченных районах плавания или условиях морского климата.

5. Грунтовки ВЛ-02 и ВЛ-023 предназначены для защиты металлических поверхностей в межоперационный период хранения:
— грунтовка ВЛ-02 сроком до 14 суток;
— грунтовка ВЛ-023 сроком до 6 месяцев.
Часто, грунтовки используется вместо фосфатирования и оксидирования перед покрытием лаком.

Шпатлевка ЭП-0010 используется для выравнивания металлических и других поверхностей. Может наноситься, как на загрунтованную, так и не загрунтованную поверхность. Широко используется в выравнивании поверхностей яхт, катеров, лодок и автомобилей.

Наша компания занимается производством и продажей судовых и корабельных красок, эмалей и грунтовок по оптовым ценам. У нас можно купить корабельные краски, судовую эмаль и корабельную грунтовку любого цвета, и в любом количестве в Санкт-Петербурге, как оптом, так и в розницу.

Судовую эмаль, которую используют для покрытия резервуаров, емкостей и судовых танков, для хранения питьевой и технической воды, для нефтепродуктов и минеральных масел Вы найдете в статье: «Краска для емкостей, резервуаров, судовых танков и цистерн».

Добрый день!
Интересует судовая краска для:
— Подводная часть (грунт-700кг, эмаль-500кг, необростайка-800кг)
— Балластные танки (грунт-3500кг, эмаль-3500кг)

ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие сертификата РМРС

Добрый день!
Интересует судовая краска для:
— Подводная часть (грунт-700кг, эмаль-500кг, необростайка-800кг)
— Балластные танки (грунт-3500кг, эмаль-3500кг)

Источник

Adblock
detector