Меню

Эпоксидная грунтовка jeta pro

Эпоксидный грунт 4:1 JETA PRO 5552

Цвет: серый,
Комплект: грунт + отвердитель,
Пропорции смешивания: 1 часть отвердителя на 4 части грунта, максимум до 30% разбавителя,
Вязкость распыления: 25 — 45 секунд, ВЗ-4 при температуре +20 градусов Цельсия,
Жизнеспособность смеси: 8 часов при температуре 20 градусов Цельсия,
Краскопульт:
Сопло – 1,6 — 1,8 мм,
Давление: 2,5 – 4 бар,
Количество слоев: 2 — 3 слоя,
Время сушки:
в 20 градусах Цельсия: полное высыхание: 4 — 6 часов,
в 60 градусах Цельсия: готов к работе через 45 мин,

Обработка:
на сухую — машинкой, абразив Р320 – Р400,
на мокрую — вручную, абразив Р 600 – Р 1000.

Цвет: серый,
Комплект: грунт + отвердитель,
Пропорции смешивания: 1 часть отвердителя на 4 части грунта, максимум до 30% разбавителя,
Вязкость распыления: 25 — 45 секунд, ВЗ-4 при температуре +20 градусов Цельсия,
Жизнеспособность смеси: 8 часов при температуре 20 градусов Цельсия,
Краскопульт:
Сопло – 1,6 — 1,8 мм,
Давление: 2,5 – 4 бар,
Количество слоев: 2 — 3 слоя,
Время сушки:
в 20 градусах Цельсия: полное высыхание: 4 — 6 часов,
в 60 градусах Цельсия: готов к работе через 45 мин,

Обработка:
на сухую — машинкой, абразив Р320 – Р400,
на мокрую — вручную, абразив Р 600 – Р 1000.

Двухкомпонентный эпоксидный грунт разработан для применения в качестве межслойного изолятора. Используется как в локальном, так и в полноценном ремонте кузовного элемента. Отличается хорошей растекаемостью, обеспечивает антикоррозийную защиту. Обладает хорошей адгезией к металлическим поверхностям, стеклопластику, полиэфирным и эпоксидным шпатлевкам, эпоксидным и реактивным грунтам, старым лакокрасочным покрытиям.

Перед нанесением грунта поверхность необходимо предварительно подготовить: обезжирить, очистить, отшлифовать и снова обезжирить. Возможно использовать разбавитель (максимум до 30%).

Источник

Эпоксидный грунт — спрей Jeta PRO 1К 5559

  • Объем: 0,4 л
  • Тип: для ухода за кузовом
  • Способ нанесения: аэрозольный баллончик
  • Состав: эпоксидный

Все характеристики

4 шт. за 2 244 р.

В упаковке 4 штук
Цена за упаковку: 2 244 р.
Цена за ед. товара: 561 р.

Спишите до 254 р. бонусами Начислим 6 бонусов

  • На складе: 16 шт.
  • Самовывоз: 12 августа, после 09:00, в 38 магазинах
  • Курьером: 12 августа, от 190 р.

Эпоксидный грунт — спрей Jeta PRO 1К 5559 — однокомпонентный эпоксидный грунт в удобной упаковке.

Продукт быстро сохнет и не доставляет сложностей в применении. Средство превосходно защищает от коррозии, обладает высокой адгезией к алюминию, цинку, стали, а также цветным металлам.

Окрашивание грунта возможно после полного высыхания.

Технические характеристики эпоксидного грунта Jeta color 5559

  • *Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства. Указанная информация не является публичной офертой

Нашли ошибку в описании?

Этот товар из подборок

  • Россия — родина бренда

Информация об упаковке

  • Единица товара: Штука
  • Вес, кг: 0,41
  • Длина, мм: 65
  • Ширина, мм: 65
  • Высота, мм: 200

Документация

Сервисное обслуживание

Поможем решить любую проблему с товаром

Устраним любую неисправность по гарантии. Срок указан без учета логистики

Обращайтесь за обслуживанием в авторизованные сервисы производителя

Источник

Автохимия Jeta pro Эпоксидный грунт 5559 — отзыв

Эпоксидный грунт в аэрозоле Jeta pro 5559. Недостатки. Особенности применения. Фото до/после

Доброго всем времени суток!

Машина тоже нуждается в уходе. В этом отзыве я хочу рассказать про эпоксидный грунт Jeta pro 5559.

Описание от производителя

JETA PRO 5559 – однокомпонентный эпоксидный грунт в аэрозольной упаковке. Продукт прост в применении, быстро сохнет, обеспечивает высокую степень защиты от коррозии, обладает отличной адгезией к алюминию, цинку, стали, и цветным металлам. Рекомендуется для изолирования мест прошлифовки при финишной окраске, опыл после нанесения легко удаляется липкой салфеткой. Грунт может окрашиваться после полного высыхания.

Преимущества:

  • Простота применения;
  • Хорошая укрывающая способность;
  • Идеальная защита от коррозии;
  • Хорошие изолирующие свойства;
  • Подходит для работы с любыми типами металлов, алюминий, цинк и нержавейка;
  • Отличная адгезия к различным поверхностям;
  • Быстро сохнет;
  • Не требует шлифовки;
  • Стабилен при работе с обезжиривателями.

Упаковка

Читайте также:  Порядок выполнения улучшенной штукатурки

Балончик выполнен в чёрном цвете.

На нем написана основная информация о средстве и производителе.

Есть схематичное изображение всех этапов использования средства.

Белый колпачок защищает дозатор — распылитель от загрязнений.

Подготовка и применение эпоксидного грунта

Данный грунт я купила для автомобильных дисков.

Диски предварительно подготовили, очистили от загрязнений, искупали их в бензине, дали им высохнуть.

Балончик хорошо встряхнули и стали распылять средство на диски.

Запах у грунта очень сильный, поэтому мы занимались ремонтом на открытом воздухе, в хорошую погоду. Диски выложили на газеты, чтобы не испачкать поверхность, на которой мы работали.

Эпоксидный грунт хорошо наносится на диски. Цвет у него серый. Первому слою дали немного времени, чтобы грунт высох, затем покрыли диски вторым слоем. Второй слой мы оставили сохнуть в помещении, которое хорошо проветривается. Оставили диски мы на сутки.

Затем приступили к новому этапу, нанесению акриловой эмали Eltrans .

Грунт отлично лёг на диски, подготовил их к нанесению эмали. Результатом я довольна.

Моё впечатление

Эпоксидный грунт 5559 JETA pro мне понравился. Он хорошо справляется со своей работой. Из минусов только сильно выраженный аромат, но многая химия имеет специфический запах, к которому приходится подстраиваться.

Источник

Эпоксидный грунт 4:1 JETA PRO 5552 0,8 + 0,2 С доставкой по России

  • Производитель: JETA PRO
  • Код Товара: Эпоксидный грунт 4:1 JETA PRO 5552 0,8 + 0,2
  • Наличие: В наличии

Отправляем в день оплаты

Профессиональная консультация при выборе товара.

Открытый способ оплаты товара

Эпоксидный грунт 4:1 JETA PRO 5552

Цвет: серый,
Комплект: грунт + отвердитель,
Пропорции смешивания: 1 часть отвердителя на 4 части грунта, максимум до 30% разбавителя,
Вязкость распыления: 25 — 45 секунд, ВЗ-4 при температуре +20 градусов Цельсия,
Жизнеспособность смеси: 8 часов при температуре 20 градусов Цельсия,
Краскопульт:
Сопло – 1,6 — 1,8 мм,
Давление: 2,5 – 4 бар,
Количество слоев: 2 — 3 слоя,
Время сушки:
в 20 градусах Цельсия: полное высыхание: 4 — 6 часов,
в 60 градусах Цельсия: готов к работе через 45 мин,

Обработка:
на сухую — машинкой, абразив Р320 – Р400,
на мокрую — вручную, абразив Р 600 – Р 1000.

Описание

Двухкомпонентный эпоксидный грунт разработан для применения в качестве межслойного изолятора. Используется как в локальном, так и в полноценном ремонте кузовного элемента. Отличается хорошей растекаемостью, обеспечивает антикоррозийную защиту. Обладает хорошей адгезией к металлическим поверхностям, стеклопластику, полиэфирным и эпоксидным шпатлевкам, эпоксидным и реактивным грунтам, старым лакокрасочным покрытиям.

Перед нанесением грунта поверхность необходимо предварительно подготовить: обезжирить, очистить, отшлифовать и снова обезжирить. Возможно использовать разбавитель (максимум до 30%).

Интернет магазин Красим правильно доставляет заказы по всей территории России и СНГ.

Источник

Тесты грунтов Reoflex, JetaPro на стойкость к …

Всё больше и больше людей от любителей до профи обращают внимание на бюджетные\малобюджетные\дешёвые … (как их только не пытаются назвать) авторемонтные лакокрасочные материалы.
Недавно в магазине, приобретая грунты, мне продавец предложил материалы другого бренда … ещё по более низкой цене, поясняя, что мол работают материалы!
Вопрос в следующем как именно работают? То, что все они прекрасно наносятся, легко шлифуются, имеют отличный розлив, наполняющую способность … понятно все они это имеют (правда отличаются несколько друг от друга, но цена смешная и стоит ли вообще на это обращать внимание?).
Понимаю тех (особо которые своими руками), у кого действительно хватает (уже хорошо!) только на самый дешёвый материал дабы хоть как то «поухаживать» за своим автомобилем.
Для остальных (покупающих подержанное авто и работающих в сфере малярки) возможно будет полезно обозреть результаты атмосферных воздействий на стальные пластины, покрытых различными грунтами.
Условием испытания было наличие сопоставимых толщин (разница не более 2-3 мкм) на образцах, нахождение в равных условиях равное количество времени.
Смотрим
Внешний вид развития коррозионных процессов на грунте JetaPro ЭП

Читайте также:  Стеклообои красят или нет

Внешний вид развития коррозионных процессов на грунте JetaPro 3:1

Внешний вид развития коррозионных процессов на грунте Reoflex 4:1

Внешний вид развития коррозионных процессов на грунте Reoflex ЭП

Внешний вид развития коррозионных процессов при нарушении целостности покрытия на грунте JetaPro ЭП

Внешний вид развития коррозионных процессов при нарушении целостности покрытия на грунте Reoflex ЭП

Внешний вид развития коррозионных процессов при нарушении целостности покрытия на грунте JetaPro ЭП с оценкой по методу решетчатых надрезов

Внешний вид развития коррозионных процессов при нарушении целостности покрытия на грунте Reoflex ЭП с оценкой по методу решетчатых надрезов

Внешний вид развития коррозионных процессов при нарушении целостности покрытия на грунте JetaPro 3:1

Внешний вид развития коррозионных процессов при нарушении целостности покрытия на грунте JetaPro 3:1 с оценкой по методу решетчатых надрезов

Внешний вид развития коррозионных процессов при нарушении целостности покрытия на грунте Reoflex 4:1

Внешний вид развития коррозионных процессов при нарушении целостности покрытия на грунте Reoflex 4:1 с оценкой по методу решетчатых надрезов

На мой взгляд всё предельно ясно и очевидно. Каждый может учитывать это или нет и решать стоит ли ему платить больше или меньше … поэтому без комментариев.

Comments 16

Было бы полезно провести подобный сравнительный тест с грунтом, нанесенным на кислотник и без него.

Какое мнение о Dyna 4100?

Несколько лет не занимаюсь авторемонтными ЛКМ …надеюсь понятно, что дать адекватный ответ у меня нет возможности.

Да, увы…
Все равно спасибо за ответ.

Не хватает сравнения с премиум материалами. Интересно посмотреть что умеет лесонал, ппг, нью систем, дюпон и тд

Материалы относящиеся к премиуму (и не только) «умеют» больше. Если озвучивать, то сразу у подавляющего количества людей возникнет не понимание … как можно сравнивать «коня и трепетную лань»?

А какие материалы умеют больше?Простите за нескромность.Интересуют эпоксидные грунты.Что стоит покупать?

Эпоксидные грунты ведущих производителей (Аксалта\Дюпон, РМ, Сиккенс …) на голову выше бюджетных материалов.
Принципиально очень большой разницы между эпоксидными бюджетными материалами лично не наблюдал. Мало того и с их применением можно добиться хороших результатов (Можно ориентироваться на цену в данное время, в конкретном месте, наличие акций\скидок …). При их применении критичным\актуальным\принципиальным является:
1. Обеспечить чистоту окрашиваемой поверхности (применение качественных обезжировок в том числе на водно-спиртовой основе для удаления солевых загрязнений)
2. Применять эпоксидные грунты в версии мокрый по мокрому, стараясь обеспечить толщину сухой плёнки не более 50 мкм … от силы 60 мкм.
3. Не применять народные растворители\разбавители … типа Р12 и проч.

Спасибо.
А чем всё-таки разбавляются эпоксидные грунты?
И ещё, ни один производитель не даёт никаких гарантий по ржавчине-это понятно.Все наносится на голый металл-это тоже понятно, но не всегда возможно.Как быть?По личному опыту заметил, что кислотник по недочищенной ржавчине(в порах) работает куда лучше, чем эпоксидник.Из род эпоксида все вылезает довольно быстро.Но шпатлевать можно только на эпоксид…а кислотник им перекрывать нельзя.Шпатлевать на акрил?Вроде как не стоит.Лепить пирог кислоты.-акрил-эпоксид ?Технологи так же говорят что не стоит.На мой вопрос почему отвечают, что в версии м+м работают не более 2х разных материалов.Если больше, то ослабляется адгезия.Спрашиваю почему тогда нельзя предположим нанести кислоту, перекрыть её акрилом, высушить, нарезать риску и перекрыть эпоксидом.А потом уже шпатлевать.Разводят руками.Обьясните пожалуйста, простите за назойливость.
И ещё, всё-таки, кислотник по вашему мнению останавливает процесс коррозии за счёт ортофосфорной кислоты, или нет.И кислота служит лишь для удаления оксида с металла, тобишь для лучшей адгезии.Простите, что сумбурно.Просто мнений много, а аргументов мало

Читайте также:  Бергауф штукатурка гипсовая бау путц гипс 30кг

В общем случае эпоксидные материалы разбавляются соответствующими растворителями\разбавителями, которые прописаны в технической документации ( на отечественном рынке — Р4, Р5, РП …) и заменителей лучше не искать\не применять.
Так как метал на корпусах авто\ элементах авто, требующих окраску, может находится в разном состоянии от сильно развитой ржавчины до её отсутствия то в соответствии с этим идёт выбор первичного грунта.Соответственно на ржавую — кислотник, на чистую — эпоксид. Хотя для удешевления ремонта частенько применяют кислотники по чистому металлу.
Шпатлёвки наносятся либо на голый металл либо на эпоксидный грунт, который надо хорошенько просушить.
Можно ли делать пирог кислотник+акрил+эпоксид+шпатлёвка? можно, но необходимо чётко понимать какую толщину будет иметь каждый слой (требуется толщиномер) и вообще стоит ли овчинка выделки. Можно сработать как в версии М+М, так и в шлифуемой (имею ввиду связку акрил+эпоксид+шпатлёвка). Повторю\акцентирую внимание — актуальна толщина каждого наносимого слоя и время выдержки до нанесения следующего!
Здесь есть нюансы. Да, кислотники однозначно работают по ржавчине лучше, но нанося поверх них следующие слои ЛКМ необходимо помнить о том, что эти материалы содержат растворители, которые в свою очередь содержат воду (на этом основании не следует применять растворители типа Р12 и других народных), которые в свою очередь впитываются в первичный грунт (в данном случае кислотник) и способствуют развитию коррозионных процессов.
Кислотники могут приостановить развитие коррозионных процессов …всё зависит от степени развития коррозии. Если ржа зашла в глубь, то увы …Тогда вместо кислотников в бой идут преобразователи ржавчины, но и они не всесильны.

ну ожидать от самых дешевых материалов чего то большего не стоит)

так а смысл их применять? все твердят о доступных ценах, о том, что не готовы платить больше. а на деле — это просто выкинутые деньги. для таких вот «убеждённых» проводился данный тест.

такие порезы редко бывают, в случае открытого голого метала в следствии царапины гвоздем от доброжелателей разве что .понятное дело ржа пойдет))
в любом случае основной защитой является лак, пока он не нарушен ржавчины не будет!
грунты наполнители они как губка впитывают воду.поэтому корозийной стойкости они не несут))

Подобные «порезы» — стандартная … общепринятая методика проведения подобных испытаний.
У грунтов (всех типов\назначений) есть три основных задачи — адгезия, антикоррозионная и антискольная защита.

такие порезы редко бывают, в случае открытого голого метала в следствии царапины гвоздем от доброжелателей разве что .понятное дело ржа пойдет))
в любом случае основной защитой является лак, пока он не нарушен ржавчины не будет!
грунты наполнители они как губка впитывают воду.поэтому корозийной стойкости они не несут))

здесь рассматривались первичные грунты, которые как раз и несут антикоррозионную стойкость.

интересные наблюдения, не хватает подробностей хим шагов и вывода, насколько я понял, что джета чуть лучше реофлекса

Моё личное мнение такое:
1. Эпоксидник от Джеты чутка лучше эпоксидника от Реофлекса
2. 4:1 от Реофлекса годится для «потёмкинской» деревни особенно в варианте М+М, хотя. 3:1 от Джеты так же не блещет своими антикоррозионными свойствами, но не до такой же степени!

Источник

Adblock
detector