Меню

Эпоксидная грунтовка этал 012

Эпоксидная шпатлевка Этал-0012HT белая для для экспресс-ремонта — цена от 570 руб

Быстроотверждающаяся эпоксидная шпатлевка Этал-0012НТ белая представляет собой двухкомпонентную эпоксидную наполненную композицию, не содержащую растворителя. Этал-0012 применяется для выравнивания и экспресс-ремонта бетонных, металлических, и деревянных поверхностей, изделий из стеклопластиков. Шпатлевка поставляется в комплекте с отвердителем. Вес комплекта эпоксидной шпатлевки Этал-0012 — 5 кг и 10 кг.

Цена на эпоксидную шпатлевку Этал-0012НТ белую для экспресс-ремонта сегодня 17.06.21:
партия, кг комплект, кг руб/кг всего
Розничная 10 570 5700
Розничная 5 600 3000
Купить быстроотверждающуюся эпоксидную шпатлевку Этал-0012HT белая можно со склада в Москве.
Заявку направлять по e-mail: info@epital.ru.

Условия поставки — самовывоз со склада в Москве. Доставка.

Бастроотверждающаяся эпоксидная шпатлевка ЭТАЛ-0012НТ белого цвета имеет ряд преимуществ, по сравнению с известными эпоксидными шпатлевками ЭП-0010 и ЭП-0020.

Показатель ЭП-0010 ЭП-0020 Этал-0012НТ
Цвет красно-коричневый коричневый белый
Температура отверждения, &degС от +10 от +5 от -8
Время отверждения при 20&degС, час 24 24 2
Адгезия к влажной поверхности низкая средняя высокая
Прочность при сдвиге, МПа 6 12 20
Температура эксплуатации, &degС до +60 до +60 до +120
Сожержание растворителей есть есть нет

Химическая стойкость Этал-0012HT

Тестирование белой эпоксидной шпатлевки Этал-0012НТ проводилось в течение 30 дней при комнатной температуре. Условные обозначения:

  • + покрытие стойко;
  • +/- покрытие стойко в течение короткого времени;
  • — покрытие нестойко;

Источник

Эпоксидные системы для производства и ремонта полимерных композиционных материалов ПКМ из угольного волокна

Наиболее эффективными и технологичными современными материалами являются композиты — многокомпонентные материалы , состоящие из основы — матрицы, или связующего, армированной (усиленной) наполнителем на основе угольных волокон.- углепластики. В данном разделе представлены как связующие для производства ПКМ из углеровинга, углехолсотв и углетканей, так и составы для их ремонта.

Быстротвердеющая эпоксидная грунтовка Этал-012 для ремонта углепластиков

водостойкая Финишная тиксотропная эпоксидная шпатлевка Этал-WaterLine для финишной подготовки поверхности выше и ниже ватерлинии.

Спецификации на шпатлевки для ремонта судов

Эпоксидная шпатлевка Этал-Proof

Эпоксидная шпатлевка Этал-Waterline

Быстротвердеющая эпоксидная шпатлевка Этал-0012 (красная) и Этал-0012НТ <белая)

Шпатлевка красного и белого цвета применяются для выравнивания и ремонта стеклопластиковых, алюминиевых и деревянных корпусов лодок, яхт, катеров, других судов выше и ниже ватерлинии, а так же деталей автомобилей и летательных аппаратов.

Представляют собой двухкомпонентные эпоксидные компаунды состоящие из модифицированной диановой эпоксидной смолы и отвердителя — модифицированного основания Манниха. Быстро набирают прочность, отверждаются в широком интервале температур, пригодны для использования от -8°С, что особенно актуально в наших климатических условиях — при ремонте лодок в неотапливаемых помещениях.

Теплостойкость отвержденных шпатлевок по Мартенсу 130°С. Шпатлевки обладают высокой водостойкостью, выдерживают длительное кипячение в воде.

Жизнеспособность 10 минут
Время полного отверждения 1,5-2 часа при 20°С
Комплект Этал 0012 10кг (8,54 кг+1,46 кг)
Комплект Этал 0012 НТ 10кг (8,45 кг+1,55 кг)
Эпоксидная шпатлевка Этал-01447СВ со стекловолокном

Шпатлевка желто-серого цвета применяется для выравнивания и ремонта высоконагруженных изделий. Возможно нанесение шпатлевки толстым слоем.

Представлеют собой двухкомпонентный эпоксидный компаунд, наполненный стекловолокном, состоит из модифицированной диановой эпоксидной смолы и нетоксичного отвердителя — отверждается в широком интервале температур, пригодна для использования от 0&degС.

Теплостойкость отвержденной шпатлевки по Мартенсу 150°С. Шпатлевка обладает высокой водостойкостью, выдерживает длительное кипячение в воде.

Жизнеспособность 1,5 часа
Время полного отверждения 4 часа при 20°С
Комплект Этал 01447СВ 5кг (3,22 кг+1,78 кг)

Хранить и транспортировать шпатлевки Этал-0012, Этал-0012НТ, Этал-01447СВ можно при отрицательных температурах без потери свойств, но перед использованием компоненты желательно нагреть до температуры не ниже 10°С. Поверхность корпуса при ремонте лодки должна быть должным образом зачищена и обезжирена.

Источник

Ремонт лодки — эпоксидные грунтовки, шпатлевки

Линейка материалов марки Этал, предназначенных для ремонта лодок:

быстротвердеющая эпоксидная грунтовка Этал-012,

водостойкая Финишная тиксотропная эпоксидная шпатлевка Этал-WaterLine для финишной подготовки поверхности выше и ниже ватерлинии.

Спецификации:

Эпоксидная шпатлевка Этал-Proof

Эпоксидная шпатлевка Этал-Waterline

Быстротвердеющая эпоксидная шпатлевка Этал-0012 (красная) и Этал-0012НТ <белая)

Шпатлевка красного и белого цвета применяются для выравнивания и ремонта стеклопластиковых, алюминиевых и деревянных корпусов лодок, яхт, катеров, других судов выше и ниже ватерлинии, а так же деталей автомобилей и летательных аппаратов.

Представляют собой двухкомпонентные эпоксидные компаунды состоящие из модифицированной диановой эпоксидной смолы и отвердителя — модифицированного основания Манниха. Быстро набирают прочность, отверждаются в широком интервале температур, пригодны для использования от -8°С, что особенно актуально в наших климатических условиях — при ремонте лодок в неотапливаемых помещениях.

Теплостойкость отвержденных шпатлевок по Мартенсу 130°С. Шпатлевки обладают высокой водостойкостью, выдерживают длительное кипячение в воде.

Жизнеспособность 10 минут
Время полного отверждения 1,5-2 часа при 20°С
Комплект Этал 0012 10кг (8,54 кг+1,46 кг)
Комплект Этал 0012 НТ 10кг (8,45 кг+1,55 кг)

Эпоксидная шпатлевка Этал-01447СВ

Шпатлевка желто-серого цвета применяется для выравнивания и ремонта высоконагруженных изделий. Возможно нанесение шпатлевки толстым слоем.

Представлеют собой двухкомпонентный эпоксидный компаунд, наполненный стекловолокном, состоит из модифицированной диановой эпоксидной смолы и нетоксичного отвердителя — отверждается в широком интервале температур, пригодна для использования от 0&degС.

Теплостойкость отвержденной шпатлевки по Мартенсу 150°С. Шпатлевка обладает высокой водостойкостью, выдерживает длительное кипячение в воде.

Жизнеспособность 1,5 часа
Время полного отверждения 4 часа при 20°С
Комплект Этал 01447СВ 5кг (3,22 кг+1,78 кг)

Хранить и транспортировать шпатлевки Этал-0012, Этал-0012НТ, Этал-01447СВ можно при отрицательных температурах без потери свойств, но перед использованием компоненты желательно нагреть до температуры не ниже 10°С. Поверхность корпуса при ремонте лодки должна быть должным образом зачищена и обезжирена.

Источник

Эпоксидная грунтовка Этал-145М — цена от 290 руб

Эпоксидная грунтовка Этал-145М представляют собой двухкомпонентную эпоксидную композицию. Наносится на бетонную поверхность валиком, или резиновым шпателем. Может быть использована при ремонте трещин, для обработки пылящих и слабых оснований, невпитывающих оснований (таких. как керамическая плитка, мозаичные и каменные полы, эпоксидные покрытия).

Применяется как праймер перед нанесением на бетонную поверхность антикоррозионных покрытий и эпоксидных наливных полов. Грунтовка закрывает поры, создает адгезионный слой и упрочняет поверхность бетона.

Эпоксидная грунтовка Этал-145М совместима практически со всеми эпоксидными и полиуретановыми материалами — наливными полами, лаками, шпатлевками сторонних производителей, в том числе и импортными.

Цена на эпоксидную грунтовку Этал-145М сегодня 22.06.18:

партия (кг) комплект (кг) руб за кг руб за партию
Свыше 600 20 290 5800
Розничная 20 297 5940
Розничная 10 307 3070
Купить эпоксидную грунтовку Этал-145М можно со склада в Москве.
Заявку направлять по факсу (495)348-23-31 или по e-mail.

Для удобства покупателей всегда на складе 2-5 тонн эпоксидной грунтовки Этал-145М.

Самовывоз со склада в Москве. Доставка.

Без грунтовки нельзя

При устройстве эпоксидных покрытий на бетонном основании нанесение грунтовки совершенно необходимо. Эпоксидная грунтовка закрывает поры и создает адгезионный слой между бетоном и эпоксидным покрытием. Нанесение эпоксидного покрытия непосредственно на бетонное основание может привести к образованию пузырей при нанесении и к отслоению покрытия при эксплуатации.

Плохим решением является использование в качестве эпоксидной грунтовки эпоксидного наливного пола, разбавленного растворителем. В его состав входят ненужные в грунте наполнители и добавки, что ухудшает качество адгезионного слоя.

Лучшим и экономически оправданным решением является использование низковязких эпоксидных грунтовок с низким содержанием летучих, таких как Этал-145М. Следует отметить, чта сказанное верно и в случае использования низковязких импортных составов, которые часто используют в качестве грунта.

Источник

этал 0012

#1 chaco

  • Капитан
  • 1 137 сообщений
    • Из: Судан
    • Судно: плот

    #2 MikhAN

  • Основной экипаж
  • 764 сообщений
    • Из: Череповец
    • Судно: Самодельное каноэ
    • Название: Форт Росс

    наверняка здесь есть любители всего «нашего», типа пээфки, хаэски, эпиталки.
    Итак, новинка «этал 0012»
    открываем банку — шок! внутри чтото похожее на валенок — серое, волосатое, плотное.
    как работать с этой фигнёй? как её перемешивать?

    #3 chaco

  • Капитан
  • 1 137 сообщений
    • Из: Судан
    • Судно: плот

    Можно и поподробнее
    сразу после обнаружения валенка в банке звоню на завод технологу Марии — «Как работать с вашим веществом?» — «Перемешивайте дрелью с насадкой» — «Да туда не точто насадка, туда даже отвертку не воткнешь» — на том конце провода воцаряется молчание, потом минут пять играет музычка, потом трубку берет секретарь, записывает мой телефон, обещает перезвонить в ближайшее время.
    Часа в четыре, так и не дождавшись звонка, ставлю банку в багажник, и еду на завод, но там уже все разбежались(16.45)
    Сегодня утром повторю попытку.
    Нанесли, что удалось перемешать(мешали это количество шпателями минут десять)

    всё сползает. проклятая сила тяжести.

    Сообщение отредактировал chaco: 29 октября 2009 — 04:21

    #4 chaco

  • Капитан
  • 1 137 сообщений
    • Из: Судан
    • Судно: плот

    продолжение, визит на завод.
    http://chaco.users.p. ge/87120934.jpg]
    сорок минут дед-технолог рассказывал про то как он сорок лет назад красил подводные лодки, про космонавта Поповича, про экранопланы, про то, что наносить ЛКП надо уметь — учиться пять лет.
    еще он сказал, что двухкомпанентные смеси надо наносить специальными устройствами — наконецто мне ктото открыл глаза.
    «А вы сами-то видела ваше вещество?»-спрашиваю. «Да я его изобрел»-отвечает.
    «А о каких распылителях тогда речь, если там вата?» — «Вы меня хотите на чемто подловить, чтоли?»
    Вобщем не вышел разговор с изобретателем.

    Чем всё кончилось.
    В водяной бане разогрели эту парашную банку. Перемешать в ней не получилось — чуть не спалил дрель, мешали на листе жести шпателями. Адгезии ноль, больше всего напоминает тесто. Стали наносить на борт — адгезия ноль, всё отваливается клочьями, и через минут пять мои мучения подрядчика по мазанью парахода дерьмом закончились — в ведре образовался серый волосатый камень.
    http://s59.radikal.r. 0fbaa654574.jpg

    ПС. Технолог сказал, что не существует таких понятий, как материал для бытового и профессионального использывания. Нет таких градаций. Такие вот технологи.

    Сообщение отредактировал chaco: 29 октября 2009 — 17:01

    #5 MikhAN

  • Основной экипаж
  • 764 сообщений
    • Из: Череповец
    • Судно: Самодельное каноэ
    • Название: Форт Росс

    Чем всё кончилось.
    В водяной бане разогрели эту парашную банку. Перемешать в ней не получилось — чуть не спалил дрель, мешали на листе жести шпателями. Адгезии ноль, больше всего напоминает тесто. Стали наносить на борт — адгезия ноль, всё отваливается клочьями, и через минут пять мои мучения подрядчика по мазанью парахода дерьмом закончились — в ведре образовался серый волосатый камень.

    Надо было на память хоть дулю успеть вылепить Волосатую.
    Кстати, оказывается, заказывать я хотел не шпатлёвку Этал-0012, а отвердитель Этал-12.

    А пока, для пробы, купил эпоксидку с Ростовской области. Она 78 руб против 133 за Дзержинскую. Сейчас в гараже проклеил лентой стык фанеры, попробую, как она. Может, кто рекомендацию относительно её даст? Где-то видел плохой отзыв.

    #6 plis

  • Капитан
  • 5 159 сообщений
    • Из: Химки
    • Судно: RIB Аполлон 460

    Может, кто рекомендацию относительно её даст? Где-то видел плохой отзыв.

    Прошлой осенью она была полным дерьмом. И в Ростовской 150г бурды, а в Дзержинской 280г клея эпоксидного универсального марки ЭДП. А коробочки по размеру одинаковые. Делайте выводы.

    P.S. Хотя, может за год чего и изменилось.

    Сообщение отредактировал plis: 30 октября 2009 — 14:45

    #7 djeksom

  • Капитан
  • 1 179 сообщений
    • Из: Ульяновск
    • Судно: Луч;СТ-25
    • Название: 835, Глория

    Был плохой отзыв.
    Сначала на Ростовскую эпоксидку нарвались наши серфингисты: не встает зараза- остается как твердая резина. Поделились горем со мной (ну поближе я оказался, а они купили сразу 25 коробок). Я кинулся проверять свои запасы- тоже Ростовская и тоже остается резиноподобной. Сначала грешили на отвердитель: но после проведения эксперимента выяснилось, что он не причем, т.е. на дзержинском отвердителе тот же эффект, а дзержинская смола благополучно твердеет на ростовском отвердителе.
    Прошло три года.
    В этом году мой товарищ Левик, озаботился постройкой еще одной лодки и начал искать эпоксидку. Учитывая потребное ему количество рынки и магазины отпадали сразу тем более, что на рынке опять же подавляющее большинство Ростовской эпоксидки.
    Купил на оптовой базе стройматериалов.
    Как итог: качество смолы не изменилось абсолютно, воняет ацетоном (?!), при 30 градусной жаре твердела больше трех суток, а учитывая, что он клеил деревяшки, то выяснить что там внутри уже не получится.

    Ага, я смотрю в Москве и Подмосковье тоже этим дерьмом торгуют.

    Сообщение отредактировал djeksom: 30 октября 2009 — 14:45

    #8 plis

  • Капитан
  • 5 159 сообщений
    • Из: Химки
    • Судно: RIB Аполлон 460

    Ага, я смотрю в Москве и Подмосковье тоже этим дерьмом торгуют.

    Может кто и торгует, но вряд ли кто покупает. Я в Пензе покупал. В командировке был. Мои орлы камеру с перрона на полотно грохнули. Деталька одна отвалилась. Думал эпоксидочкой её, родненькой.

    #9 MikhAN

  • Основной экипаж
  • 764 сообщений
    • Из: Череповец
    • Судно: Самодельное каноэ
    • Название: Форт Росс

    Прошлой осенью она была полным дерьмом. И в Ростовской 150г бурды, а в Дзержинской 280г клея эпоксидного универсального марки ЭДП. А коробочки по размеру одинаковые. Делайте выводы.

    P.S. Хотя, может за год чего и изменилось.

    #10 chaco

  • Капитан
  • 1 137 сообщений
    • Из: Судан
    • Судно: плот

    #11 lakirovka

  • Инженер
  • 1 275 сообщений
    • Из: Москва
    • Судно: Сани фокса
    • Название: Ветрогон

    еще он сказал, что двухкомпанентные смеси надо наносить специальными устройствами — наконецто мне ктото открыл глаза.
    «А вы сами-то видели ваше вещество?»-спрашиваю. «Да я его изобрел»-отвечает.
    «А о каких распылителях тогда речь, если там вата?» — «Вы меня хотите на чемто подловить, чтоли?»
    Вобщем не вышел разговор с изобретателем.

    Нда.
    А я еще надеялся, что что-то поменялась и черновую подготовку сделаю эпиталом.

    Спасибо, Алексей, за информацию.
    Встретимся на воде
    Андрей

    #12 chaco

  • Капитан
  • 1 137 сообщений
    • Из: Судан
    • Судно: плот

    Нда.
    А я еще надеялся, что что-то поменялась и черновую подготовку сделаю эпиталом.

    Спасибо, Алексей, за информацию.
    Встретимся на воде
    Андрей

    на самом деле ктото в Капотне зашпаклевал свою яхту силами трёх таджиков какойто байдой из синих вёдер — какраз тогда, когда мы лепили Малыша
    Вроде нетак уж и страшно получилось, и не отвалилось пока ничего за сезон
    http://chaco.users.p. ge/87132778.jpg
    Про эпитал негативно высказывались много народа, в том числе и авторитетного
    Да и в Братееве синеет памятник
    http://chaco.users.p. ge/78290521.jpg
    но тут еще с нанесением покрытия была какаято глупость — краску лили чемто вроде керхера

    ПС. Андрей, от твоей аватары начинается морская болезнь! Прекращай качать!!

    Сообщение отредактировал chaco: 31 октября 2009 — 06:11

    #13 VanVeiden

  • Капитан
  • 3 468 сообщений
    • Из: Ижевск
    • Судно: Maxus, Jeanneau
    • Название: Brizo

    #14 lakirovka

  • Инженер
  • 1 275 сообщений
    • Из: Москва
    • Судно: Сани фокса
    • Название: Ветрогон

    ПС. Андрей, от твоей аватары начинается морская болезнь! Прекращай качать!!

    #15 Optyman

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • 309 сообщений
    • Из: Москва
    • Судно: Opty-71

    #16 chaco

  • Капитан
  • 1 137 сообщений
    • Из: Судан
    • Судно: плот

    Может быть не совсем в тему, но в этом сезоне положил «мокрые» уголки в кокпите — стыки пластика и бакфанеры. Стеклоткань плюс смола Эпитал 370. Адгезия прекрасная, полимеризовалась, при температуре ок. +5-8 градусов, за ночь. Работать (по сравнению с ЭД-20 и пэпой) одно удовольствие. Посмотрю, что будет по весне.

    #17 plis

  • Капитан
  • 5 159 сообщений
    • Из: Химки
    • Судно: RIB Аполлон 460

    Значит, мой склероз меня не подвёл.

    Не знаю, не знаю. У меня в суперпупермаркете Дзержинская по 75руп 280гр.

    #18 MikhAN

  • Основной экипаж
  • 764 сообщений
    • Из: Череповец
    • Судно: Самодельное каноэ
    • Название: Форт Росс

    Не знаю, не знаю. У меня в суперпупермаркете Дзержинская по 75руп 280гр.

    #19 bolar

  • Основной экипаж
  • 41 сообщений
    • Из: москва
    • Судно: Была Сигма
    • Название: воспоминание

    [quote name=’chaco’ date=’31 Oct 2009, 17:05′ post=’581301′]
    это вам повезло — мы о том и говорим, что совпрм — лотерея, в которую с нами играют замечательные технологи.

    Доброго времени суток!

    В тему попал, наткнувшись на знакомое слово — Этал.

    Имею свой небольшой практический опыт с материалами «Эпитал»а с конца 2007 г:
    — смола/компаунд 45м;
    — шпаклевка 0012/0012НТ;
    — грунтовка 0010;
    — краска Мн белая;
    — краска Мн, колерованная «под RAL»
    Будет кому-то нужно — готов поделиться, что осознал при использовании ( но я — не профессионал, то есть на этой деятельности не зарабатываю).

    Что ИЗУМИЛО в «грустном рассказе от Chaсo» — фото открытого ведра. То, что там сфотографировано — это НЕ шпаклевка «Этал-0012″, поэтому о чем СОРОК минут говорить с технологом — предъявление/»дефектовка» для рекламации/возврата (из Судана — ), если есть документы на покупку.

    Я также надеюсь, что уважаемый Chaco не пытался размешать ВСЕ ВЕДРО ЦЕЛИКОМ за один раз, он ничего не рассказал о своем порядке смешивания для профессионального (поскольку — за деньги Заказчика) применения.

    Источник

    Читайте также:  Как делать грунтовку пола
    Adblock
    detector